Тюрин Александр ([info]tyurin) wrote,

Ревизионисты и паскуды

Три дня подряд смотрел передачи по немецким государственным и коммерческим информационным каналам, посвященные окончанию Второй мировой войны в Европе и первым послевоенным неделям. Передач немало, как документальных, так  и художественных. Общий лейтмотив такой. Американцы - гуманисты, кормильцы. Ну, побомбили по площадям,  так это ж мы, немцы, сами виноваты (даются сцены бомбежек английских городов).  Русские же - грабители и насильники. Тема преступлений вермахта против гражданского населения СССР отсутствует. Количество погибших советских людей в зоне немецкой-румынской-финской оккупации не приводится. Сообщается только об уничтожении айнзатцкомандами некоторых этнических групп (евреев, синти, рома) и "коммунистических функционеров" (термин явно оправдывающий уничтожение). О массовой гибели советских пленных в немецком плену упоминается, но очень редко - соответствующего видеоряда нет (например, умирающих от голода на голой земле красноармейцев.) Из событий, предшествующих второй мировой войне, заботливые руки пропагандистов вырезают всё, что может свидетельствовать о неблаговидной роли Запада: связи Гитлера с крупным капиталом, американские инвестиции в гитлеровскую тяжелую промышленность, согласие на отмену версальских ограничительных статей, касающихся  вооружений и воинской повинности в Германии. Англичане и французы как бы узнают о каждой новой гитлеровской агрессии с изумлением и страхом. Информация о Мюнхенском сговоре иногда присутствует, но в сильно кастрированном виде, без какой-либо связи с последующими событиями. Появляется Чемберлен: "Я привез вам мир". И тут же голос за кадром выражает страх и удивление Антанты: как же так, и Судеты, и Чехия уже в кармане у этого бяки Гитлера. Про Польшу и Венгрию, отхватывающие куски Чехословакии - ничего.  Испанские события выбрасывается, антикоминтерновский пакт также исчезает, захват Гитлером литовской Мемельской области отбрасывается, японская агрессия против СССР и МНР не упоминается. Кто и как препятствовал созданию системы коллективной безопасности в Европе - табу.  И вдруг бам-ц! Ужасный смертоносный пакт Молотова-Риббентропа; при том делается вид, как будто пактов о ненападении у Германии ни с кем не было.  Про то, как польское начальство   через неделю после начала войны сдриснуло и оставило огромную трехмиллионную польскую армию без управления - опять ничего. Про то, что "восточная Польша" на самом деле никакая не Польша - ничего. Зато  обязательно про то, как Сталин снабжает германскую машину едой и горючим. .  А про  то, как вся объединенная Европа от Швеции до Испании и Турции снабжает едой, рудой и нефтью германскую машину  - об этом ни-ни. "Странная война" на западном фронте не упоминается, все там начинается с героической обороны британских островов от самолетов Геринга.  Из немецкой военной кампании на восточном фронте упоминаются генерал Мороз, помешавший взятию Москвы, плюс Сталинград. Этот город Сталин защищал-де, не считаясь с потерями, не просто так, а из соображений престижа. Вообще, судя по употребляемой терминологии, Германия воюет не с советским народом, не с СССР, а только с "диктатором Сталиным". Под сталинградскую тему  в виде приправы обязательное упоминание о невероятно трагической судьбе немецких пленных; вот они уже в Гулаге,  возле северного полюса на Воркуте, снег, метель, жизнь невозможна. Тема немецких пленных подытоживается так: "многие не вернулись". Однако никаких конкретных цифр, дабы никто не заподозрил, что русские относились к пленным гораздо человечнее чем немцы. С Остфронта больше никаких известий, ни блокады Ленинграда, ни Курска... Зато по нарастающей про победы западных союзников, про судьбоносный Эль-Аламейн, про судьбносное Монте-Кассино, про "переломившую ход второй мировой войны" высадку союзников в Нормандии. Про Арденны опять ничего. Советы снова упоминаются лишь в тот момент, когда говорят про немецких беженцев из Польши, Чехии и Восточной Пруссии. Немецкое население бежит-де только от Красной Армии, поляки и чехи ни причем. А потом вдруг русские вдруг появляются у Берлина  и начинают палить по нему из всех орудий и брать его, не считаясь с потерями - нет, чтобы подождать пока придут американцы и войдут в культурный европейский город безо всяких потерь, с чуингамом наперевес.

Взяв Берлин, русские кормят бедных берлинцев плохо, доводят  до дистрофии, зато  тащат все подряд и насилуют. И тут характерен художественный телесериал "Одна женщина в Берлине" (центральный канал ZDF). Русские показаны не армией, а  ордой. Здесь уже не  гадкие нквдисты, как у Михалкова,  а просто все подряд недочеловеки. На фоне тонких бледных одухотворенных немецких лиц эти ужасные русские морды,  раззявленные  рты, толстые щеки,  сальные глазки, гадкие улыбочки. Что интересно, в фильме играет много российских артистов, занятых в современных российских сериалах про ментов и бандитов. Среди толпы русских ордынцев только пара порядочных. Но они, сразу видно, не жильцы - свои прикончат.  Орда именно русская, никаких нацменов, кроме одного солдата-азиата, которого русские кличут "эй, монгол".  Русские ордынцы стреляют мирных немцев прямо на улице из винтаря, кругом валяются трупы гражданских; ордынцы тащат  по улице немецкую женщину, чтобы изнасиловать, как только найдут кровать. Ордынцев много, на каждом квадратном метре, они скалят зубы, у них длинные руки, которыми они не дают пройти ни одной женщине. На руках у русских непременно по несколько часов. Ордынцы, напоминающие офицеров, всё это безобразие видят, но либо сами  участвуют, либо сияют гаденькими улыбочками. Только одному порядочному офицеру (Сидихин) это не нравится, но он, вместо того, чтобы арестовать нарушителя дисциплины и отправить под трибунал, просто лупцует и лупцует его до полусмерти, потом отпускает - брызги крови, разбитая морда. В общем, Сидихин тоже варвар. Занятий у русских  немного - выпивать, насиловать, хамить, и устраивать между собой  драки. Короче, даже и не орда, а вооруженная стая бабуинов...

Немецкая пропагандно-информационная машина давно настроена американцами. Процесс настройки закончился в 1956 с запретом коммунистической идеологии, не отмененным до сих пор. В политической полиции, именуемой Ведомство по охране конституции, работали специалисты, прошедшие замечательную выучку в гестапо; ФРГ это вам не какая-нибудь Греция, где можно молоть языком как угодно.   Идея с мегаизнасилованиями оказалась блистательным изобретением какого-нибудь мозгового центра Research and Development при американской или английской разведке. Как еще можно было подцепить русских варваров? Ну, не предъявишь русским ордынцам ни деревень, сожженых вместе с жителями, ни виселиц,  ни беременных женщин с распоротыми животами, ни детей за колючей проволокой.  Не вели себя русские "варвары" как цивилизованные немцы, румыны, венгры, прибалты, финны и прочие европейцы. У русских "варваров" были трибуналы, жестоко наказывающие за мародерство и прочие воинские преступления, а не полное освобождение от наказаний за истязание мирного населения, как в вермахте. Не ставили русские задач завоевания жизненного пространства. Потому и расцвела пышным цветом в западных СМИ тема массовых  изнасилований в советской зоне в Германии - поди отмойся. И доказательств никаких не надо, достаточно сказать что в Берлине в 1945 повысился уровень заболеваемости венерическими болезнями и абортов. Вот она половая распущенность русских, поощряемая тоталитарным режимом. А там, где стояли джи-ай и томми впридачу с колониальными войсками, типа мароканцев, там конечно все конечно ограничивалось воздушными поцелуями и врачи-венерологи сидели без работы. (Как на самом деле обстояло дело с изнасилованиями в зоне действия западных войск можно узнать из итальянского фильма "Две женщины")...

Иногда в русском интернете проскакивавает жалостливая мысль, что немцы такие бедные, устали каяться. Волноваться не надо, даже при бундесканцлере-антифашисте Вилли Брандте Германия не извинилась за своим преступления, совершенные в России. Что-то не помнится никаких извинений со стороны румын, венгров, финнов и прочих национал-демократов, наоборот, все они лелеют свой комплекс обиды, а в последние время активно похваляются своими победами на восточном фронте.
Думаю, что пройдет еще несколько лет и Гитлер окажется на обочине. Скажут, что  он вообще агент НКВД и вместе со Сталиным устроил холокост, и  мешал немецким генералам воевать против большевицких орд, а вообще Европа сопротивлялась советскому тоталитаризму, как могла.

А что наши историки? Наши историки были и есть за дружбу народов во всем мире. А, чтобы дружба имела хорошую материальную основу, наши историки живут на гранты от западных организаций, вроде польской пропагандной спецслужбы Институт национальной памяти. Бюджет у нее, кстати, нехилый, около 80 млн долларов, поэтому  хватит денег и на то, чтобы купить с потрохами наших профессоров, и оплатить изготовление катынского фальшака, и даже "разоблачить" выставку о преступлениях вермахта в СССР, которую в кой-веки организовали в ФРГ на частные средства.   Поэтому никаких претензий от наших историков западным друзьям не будет. А будет только "чего изволите", желаете нас спереди или сзади? И никакой национальной истории нам не надо. И никаких врагов у нас не было. И русские люди никогда не погибали в австро-венгерских (1914-1918), польских (1919-1921), немецких (1941-1945) или финских концлагерях (1941-1944), потому что это и не  люди вовсе. И если у нас кто-то погиб, то это мы сами себя. Вот даже директор Историко-архивного института РГГУ профессор  Безбородов не знает, что из 26 миллионов погибших в ВОВ советских граждан более половины были не солдаты, а мирные люди, ставшие жертвами оккупантов (интервью в "НГ" от 9.05.2010).    И никогда наши исторические ученые не поедут копаться в западных архивах, и наш президент с МИДом не будут требовать выдачи засекреченных документов от Англии, США, Франции по поводу их роли в развязывании двух мировых войн и десятков кровопролитных локальных конфликтов. Зато наши президенты будут каяться в том, что мы неправильно воевали и неправильно выиграли войну, не по инструкциям от западных партнеров, и будут возлагать веночки Маннергейму. Прости нас, господин генерал, что диктатор Сталин не дал тебе выморить проклятых совков побольше.
Tags: Германия, Россия, вторая мировая война, ревизионизм

  • Post a new comment

    Error

  • 254 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]misssing_link

May 12 2010, 10:03:43 UTC 2 years ago

я уже не раз поднимал тему о "человеческом долге". Немцев погибло 6 миллионов, из них 5 млн. военных. Наших - 27 миллонов, из них большинство - мирное гражданское население.

Они должны нам 21 миллион человоческих жизней. ДОЛЖНЫ. Их ничем не окупишь. Кроме самих жизней+ нерожденные потомки.

Надо начать говорить об этом ДОЛГЕ всерьёз.

[info]vadimlz

May 12 2010, 11:02:35 UTC 2 years ago

27 млн. - это передергивание и прямые выдумки.

Потери Красной армии составляют около 9 млн., они подсчитаны относительно точно. Получается, что потери гражданского населения составляют 18 млн!
Но их оценивала "Чрезвычайная госкомиссия по расследованию преступлений немецко-фашистских захватчиков", созданная еще в 1942-м и работавшая до 46-го. Ее оценка: 2,5-3 млн. Да, тогда не все можно было выяснить и не все факты были известны (хотя, с другой стороны, "по горячим следам" выясняется лучше!). Да, цифра потерь реально, наверное, выше. НО НЕ В 6 ЖЕ РАЗ!!!! Это противоречит всякой логике и здравому смыслу.
Общая численность населения оккупированных областей составляла порядка 70 млн. Получается, что немцы убили КАЖДОГО ЧЕТВЕРТОГО?! Очевидный бред!
27 млн. - это ОЦЕНКА демографов, подсчитывающих общую смертность в период войны. Но если человек умер от гриппа где-то в Свердловске в эвакуации, то заносить его в число "погибших на войне" совершенно неверно!

[info]tyurin

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]ugo_kampos

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]newlander

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]molot1979

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]ivkelarev

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]molot1979

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]qwax

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]qwax

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]14tbap_kos

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]iouripopov

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]ivkelarev

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]qwax

2 years ago

[info]al_axe

2 years ago

[info]ingenigger

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]al_axe

2 years ago

[info]mbpolyakov

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]tarkhil

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]miliprepod

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]miliprepod

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]miliprepod

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]miliprepod

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]miliprepod

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]miliprepod

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]miliprepod

2 years ago

[info]paidiev

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]paidiev

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]paidiev

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]paidiev

2 years ago

[info]ygam

2 years ago

[info]paidiev

2 years ago

[info]ygam

2 years ago

[info]paidiev

2 years ago

[info]ygam

2 years ago

[info]paidiev

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]paidiev

2 years ago

Anonymous

1 year ago

[info]r00kie

1 year ago

[info]ygam

1 year ago

[info]r00kie

1 year ago

[info]ygam

1 year ago

[info]festung

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]kosttt

2 years ago

[info]feodor_e

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]velobos

May 12 2010, 10:19:44 UTC 2 years ago

Александр, а где Вы такие каналы смотрите?

[info]tyurin

May 12 2010, 11:48:59 UTC 2 years ago

Да в общем-то из текста видно, что Там. Если вопрос с подвохом, то уточните с каким :)
Сразу скажу, что я в Германии с 1996.

[info]velobos

2 years ago

Deleted comment

[info]tyurin

May 12 2010, 11:45:53 UTC 2 years ago

Я не знаю социальных привычек ни ваших, ни вашего круга. Но, судя по вашим высказываниям, вы полностью принимаете те "интеграционные" или ассимиляционные задачи, которые ставит немецкое общество (немецкая элита) перед иммигрантами из экс-СССР. Не вы, ни ваши знакомые не позиционируете себя как русских людей, не вступаете в идеологические споры, когда вам претит немецкая пропаганда. (Судя по всему, она вам никак и не претит). Заметьте, я написал о культивируемой в немецком обществе политкорректности. Но в отношении русских (открыто русских) она в последнее время дает сбои. В отношении турок в немецких СМИ культивируется терпимость и дружелюбие, образы турок всегда положительные (оно и понятно, Турция всегда была союзником Германии). В огромном количестве начальных школ идет преподавание турецкого языка, включающее и основы турецкой истории в абсолютно патриотическом варианте, а также изучение ислама - причем, за счет налогоплательщиков.

[info]vadimlz

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]ygam

2 years ago

[info]ochame

2 years ago

[info]mumm

2 years ago

[info]vadimlz

2 years ago

[info]a_eliseev

May 12 2010, 15:24:00 UTC 2 years ago

Здравствуйте. А Вы не проотив, если мы это опубликуем на http://pravaya.ru/main ?
Были бы очень признательны. Спасибо

[info]tyurin

May 12 2010, 15:46:59 UTC 2 years ago

Да, пожалуйста. Кроме,наверное, постскриптума, там все-таки личное :)

[info]sprachfuehrer

May 12 2010, 17:47:40 UTC 2 years ago

все верно

лейтмотив: в восточной пруссии была счастливая жизнь, все были красивыми и утонченными. пришли русские и все испортили.

[info]chumakin

May 12 2010, 21:26:52 UTC 2 years ago

спасибо за инфо

очень подробная и доказательная информация,

перепощу

[info]mumm

May 12 2010, 21:39:40 UTC 2 years ago

а такое посмотрите и напишите, что немцы сочувствуют Гитлеру?
http://www.n24.de/news/newsitem_5760687.html?id=747902&autoplay=true

[info]tyurin

May 12 2010, 23:48:44 UTC 2 years ago

А я не писал, что немцы сочувствуют Гитлеру. Они сочувствуют себе и выставляют себя в роли жертв. Причем с каждым годом степень невинности этих жертв и виновности русских все более увеличивается.

[info]chursin

2 years ago

[info]_sheogorath

May 12 2010, 21:41:54 UTC 2 years ago

Странно. Но когда я был в Германии (недолго и туристом, правда) - отношение ко мне в корне менялось, когда выяснялось, что я русский, а не американец (я неплохо говорю по английски, с характерным причем калифорнийским выговором, а по немецки ни бум-бум). И менялось в лучшую сторону - настолько полярная смена отношения чувствуется сразу.

[info]mumm

May 12 2010, 21:43:46 UTC 2 years ago

ничего странного...
отношение к русским в Германии более чем хорошее...

[info]tyurin

2 years ago

[info]mumm

2 years ago

[info]chursin

2 years ago

[info]xeus_top_98

May 13 2010, 03:10:30 UTC 2 years ago

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Зиус поздравляет вас, и желает вам хорошего весеннего настроения!

[info]leika24

May 13 2010, 08:09:24 UTC 2 years ago

Незнаю,но недавно видела ''Иди и смотри''(по нескольку раз в год крутят),''Блокаду ''Лозницы,как то даже ''А зори здесь тихие ''показывали.Так что я думаю,не всё так страшно.

[info]vinniwolf

May 15 2010, 07:24:46 UTC 2 years ago

В Германии крутят?

[info]leika24

2 years ago

[info]vinniwolf

2 years ago

[info]ljrate

May 13 2010, 08:31:00 UTC 2 years ago

запись попала в рейтинг записей

Запись http://tyurin.livejournal.com/17280.html попала в топ записей рейтинга.
максимальные показатели записи за всё время на данный момент:

[info]ugo_kampos

May 13 2010, 08:54:22 UTC 2 years ago

Зря Вы так на всех историков! Дюкова же читаете...

[info]tyurin

May 13 2010, 09:03:36 UTC 2 years ago

А я не на всех качу, только на тех, кто хорошо устроившись, с профессорскими званиями и на директорских должностях льют гуано на свою родную страну. Такого нигде нет, кроме как в РФ. Государственная должность повсюду обязывает соблюдать интересы государства.

[info]ugo_kampos

2 years ago

Anonymous

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]yesiricanboogie

May 13 2010, 08:55:27 UTC 2 years ago

пост какбе намекает, что ревизионисты и паскуды затрудняют автору привольное житье на немечине

[info]tyurin

May 13 2010, 09:01:05 UTC 2 years ago

Ревизионисты - в Германии, паскуды - в России. Думаю, что указанные категории затрудняют "привольное житье" нормальному человеку и там, и там.

[info]lexa_myxomopbi4

May 13 2010, 09:42:49 UTC 2 years ago

Отличный пост!

В качестве алаверды, вот отличная статья, раскрывающая механизм "народного государства" Гитлера: http://scepsis.ru/library/id_932.html

Представляет собой реферат книги одного немецкого историка.

Anonymous

May 13 2010, 09:58:53 UTC 2 years ago

Не надо чернуху гнать

Вы пишите абсолютную чушь!! Я очень часто здесь(в Германии) заводил тему войны и с профессорами университетов и с обычными людьми, притом, что я всегда и везде подчёркиваю, что я русский (я здесь долго и очень хорошо говорю по-немецки ) - отношение однозначное, немцы абсолютно нормально относятся к русским, и понимают, что ЗАСЛУЖИЛИ все эти жертвы. Насчёт бытового национализма - слушайте: а вам русских магазинов, русских садиков и школ с углублённым изучением русского языка, 4 крупных русских газет, одного немецко-русского(ввв точка r1-tv точка com) телеканала(в добавок к нормальным русским кабельным) недостаточно???? (я уже скромно промолчу, что здесь есть большие русские районы, где есть русские врачи, русские адвокаты, русские бюро путешествий, русские кафе и дискобары, русско-немецкая эстрада включая шансон!!!!).
Дык где же нашего брата так притесняют??????? Надо понимать, что пройдёт лет 15 и газеты закроются, канал тоже, школы перепрофелируют - но не потому, что поступит указка сверху, а потому, что те кто сегодня ещё дети, вырастут! Они уже не говорят в повседневной жизни на русском, ибо родители в большинстве своём (в отличии от турецких родителей) не ХОТЯТ заниматься с чадом, учить его, запрещать смотреть сутками немецкий телевизор!!!
2 года назад я учился в профессиональной школе(ФХ), в моей группе из 36 человек 6 были из снг(россия, казахстан, украина), из них только 4 могли говорить по-русски, все приехали сюда в возрасте от 5 до 8 лет

[info]tyurin

May 13 2010, 10:44:32 UTC 2 years ago

Вы читать то умеете?

Я что про притеснения писал? Я писал о том, как немецкие СМИ откликнулись на годовщину окончания войны. Как вообще западная информационная машина подает вторую мировую войну. Меня интересует информационная политика государства и элиты, а не то купили ли вы пельмени по русскому рецепту в Mixmarkt.
Так что не стоит мне тут плескать как из ведра новогерманским патриотизмом.
Кстати, русские садики и школы - это все в частной сфере. В государственной сфере находится лишь одна русская школа в Берлине и несколько билингвальных садиков, тоже преимущественно в Берлине. Это действительно мелочи по сравнению с тем, что имеют турки, хотя выходцев из экс-СССР в Германии не меньше чем турок.
Последние три строчки вашего коммента относительно разумные. Дети не хотят учить русский, хотя это было бы дейсвительно полезно, ввиду огромных экономических связей между РФ и ФРГ. А не хотят учить, потому что, во-первых, вообще не любят учиться (нет культа знаний в потребительском обществе), а во-вторых, потому что Россия закошмарена в немецких СМИ.

[info]chursin

May 13 2010, 10:50:40 UTC 2 years ago

отличный обзор, написано со знанием дела. Я, к сожалению (или к счастью) так и не смог заставить себя посмотреть этот фильм про "изнасилованных немок", но трейлера и описания хватило. Все, к сожалению, именно так, как Вы пишете. Большинство, конечно, из здесь живущих эмигрантов предпочитают закрывать на все глаза, считать, что все нормально, что, просто "не те передачи вы смотрите". Я насмотрелся достаточно, пока язык учил, теперь просто не держу дома этот ящик. Просто они хотят нас такими видеть, и никакие убеждения здесь не помогут. В лучшем случае близкие знакомые будут считать вас исключением. Помню искреннее удивление одной знакомой, когда она узнала что я русский. "Надо же, я думала, русские все неграмотные, а ты математикой занимаешься". В общем, бороться с пропагандой бессмысленно. Но я поражаюсь тому, что свои же соотечественники вовсю орут, что ничего нет, что все "объективно и документально". Это ж надо так себя не любить.

[info]sostavitel

May 13 2010, 11:47:36 UTC 2 years ago

Кому-то невыгодно сближение России и Германии.
А фильм я смотрел, он и в России выпущен на официальнов ДВД (не сериал, а изначальный фильм, который, как я понимаю, впоследствие развернули). Думаю, так примерно оно и было. Получили заслуженное. Т.е. я не осуждаю ни русских солдат, ни создателей фильма. "История".

[info]festung

May 13 2010, 13:45:36 UTC 2 years ago

К истории это отношения не имеет.

[info]camin

May 13 2010, 14:38:04 UTC 2 years ago

Прочитал Вас пост и почему-то успокоился

Есть фильмы и пострашнее Утомленных солнцем-2

Anonymous

May 13 2010, 18:25:24 UTC 2 years ago

У меня сложилось впечатление, что [info]leise_stimme, просто дохлый нацистский тролль. Следуя его логике, оборона любого советского города преступна по определению. Как и собственно оборона страны.
*Мы погибли бы, если бы не погибали...* /Фемистокл/

[info]panzer_papa

May 13 2010, 19:21:34 UTC 2 years ago

А тем временем как бы "ведущий российский историк" А.Исаев проталкивает мыслишку, что советские солдаты были серой безвольной массой, которая без редких мудрых приказов начальства не могла догадаться, что надо прорываться из окружения, и у которой если что и получалось - в Бресте ли, в Сталинграде ли - то только потому, что "немцы ошиблись".

А солдатский героизм ему не интересен принципиально - он его считает лишь трепотней "агитаторов-пропагандистов, просравших все полимеры еще при СССР"(с). Советский героизм ему мешает славить немецкое превосходство в организации и вооружениях (а там, где такого превосходства нет - Исаев его выдумает).

И как бы документальный фильм его авторства с такой направленностью (да и попросту с прямой ложью) крутится по российскому тв к 9му мая.

Вот такие пироги.

[info]molot1979

May 14 2010, 11:22:21 UTC 2 years ago

Знаете, рара, как человек успевший, хоть и чуть-чуть, пожит при позднем Союзе, я вдоволь начитался о солдатском героизме. И вот лично мне про это уже не интересно. Зато грамотных работ, раскрывавших бы стратегическую и тактическую картину сражений, да еще свободную от остое..шей идеологии тогда не было. А теперь - спасибо Исаеву - есть. И лучшего ответа на вопрос почему все так вышло в 41-м не дал никто. Хотите проникнутся подвигом отдельного бойца - читайте советский агитпроп, читайте мемуары солдат и офицеров.

[info]molot1979

2 years ago

[info]molot1979

2 years ago

[info]molot1979

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]tyurin

2 years ago

[info]kirschower

May 13 2010, 23:03:28 UTC 2 years ago

Да, про А. Тюрина можно сказать - редко, но метко.

[info]zarealye

May 14 2010, 06:03:10 UTC 2 years ago

А ты что, в Германии живешь?

something

[info]tyurin

May 14 2010, 11:30:44 UTC 2 years ago

Re: А ты что, в Германии живешь?

Давно, с 1996. Готов загладить вину кровью (почти не шучу).

Anonymous

2 years ago

Anonymous

May 16 2010, 20:28:48 UTC 2 years ago

Абсолютно аналогичные выводы возникли после просмотра фильма "ЧТЕЦ" ("The Reader", 2008, Германия, США)Стивена Долдри. Перед нами вариант психологической развязки: герой Рэйфа Файнса так и не достигает социального совершеннолетия - Михаэль Берг и в свои 52 остается тем же пятнадцатилетним пареньком. Не такой уж редкий случай, когда ювенильная психотравма на корню подрубает эволюцию личности. Отчасти по этой же причине у героя не складывается личная семейная жизнь.
Но игровой сюжет оказывается лишь классной наживкой: на поверку фактически американский фильм оказывается двухслойным. Нашему зрителю мало известна тема бичевания немцев прежними грехами - но западная публика вовсю использует возможность держать немцев на коротком поводке. Нет-нет да провернут шило в старой ране. Чтобы не слишком разгонялся немецкий паровоз, тянущий на себе практически всю экономику Европы. И лирические темы здесь очень нужны для усиления мотивации. Причем, как обычно, пострадали, оказывается, не русские, украинцы, чехи, словаки, поляки и прочие славяне, а лишь одни только евреи. Англосаксы верны своим принципам - использовать любую возможность для достижения собственных имперских амбиций (при этом не упуская возможности обвинять в подобном же подходе Россию). Этому направлению созвучна резолюция ПАСЕ: НАЦИЗМ=СТАЛИНИЗМ - которую следует расценивать как попытку переписывания истории в своих интересах, как попытку заставить посыпать голову пеплом и Россию. Вот так и формируется ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ.
А мы думаем - КАКОЕ КРАСИВОЕ КИНО...

[info]tyurin

May 17 2010, 18:01:02 UTC 2 years ago

Немцам действительно четко показывают, на ком можно отыграться и с кем не надо чувствовать себя виновным. И за преступления на Востоке явно выдают индульгенцию.

Anonymous

May 17 2010, 11:24:15 UTC 2 years ago

Живу в германии 9 лет.

Подтверждаю: все верно. немного сгущено, но видно у автора наболело. Пропаганда здесь поставлена серезно. Рекомендую телик и радио не смотреть и не слушать. (Кстати, кто не в курсе за пропоганду в германии надо платить.)Иначе не выжить. на провоказионные вопросы - отшучиватся. Если есть возможность - бить в морду (сам не пробовал, но иногда очень хочется).

Главное это не раздражатся: у этой пропаганды тысячелетняя история. Мне просто интересно чем все кончится. Детей воспитываю на советских книжках.

Дома тезис такой: мы ударим с тылу. (Услышал в женской консултазии от беременной аусзидлерши :))
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…